Экспертный лист

"Енисейская губерния в годы Первой мировой войны"


Тип работы: Исследовательский реферат
Секция: Историческое краеведение

Автор: Шевченко София Александровна
ОУ: МБОУ СШ № 19

Руководитель: Иваницкая Галина Александровна (МБОУ СШ № 19, учитель истории)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Требует корректировки

Тип работы, определенный экспертом
Не исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб. работа

Секция, определенная экспертом
Историческое краеведение



Аннотация

Оформление аннотации
Требует корректировки

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Не выделены

Разработанность проблемы
Указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой


Основная часть

Введение

Оформление введения
Требует корректировки

Актуальность
Актуальность регионального уровня

Постановка и формулировка проблемы
Проблема сформулирована в форме противоречия

Разработанность исследуемой проблемы
Указаны работы, которые выступили в качестве образца


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована как процесс (т.е. недостижима)

Основные задачи
Формулировка задач отсутствует

Методы решения
Отсутствует описание способов решения, нет ссылок на используемые методы исследования

Оценка новизны работы
Произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами


Заключение

Выводы
Сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Полученные результаты
Дано подробное описание всех полученных результатов, не относящееся к сформулированным задачам исследования


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Требует корректировки

Библиографический список
Список литературы содержит 5-9 источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
Данная работа не является исследовательской, поскольку, несмотря на вовлечение значительного числа источников, не содержит их анализа, а только лишь описание событий. Уже при постановке цели выявилась несовместимость поставленных задач, которые, впрочем, и не выделены как таковые, но тем не менее: одновременно, и расширить, и углубить. Расширить в рамках школьного исследования семиклассницы (тема "Россия в Первой мировой войне" в рамках курса истории еще серьезно не изучалась, возможно, только в рамках краеведения), наверное, всё же нельзя, тем более, что никакого сравнения с другими регионами не проводилось. Углубить можно, но тогда руководителю нужно выбирать доступный для ребенка угол зрения, поворот темы в исследовательском ключе. Структура работы тоже не выдержана: цели, задачи, методы, актуальность следует отражать во введении, главы работы называть в соответствии с направлениями исследования. в данном виде работа, скорее, является сочинением, даже не эссе.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
НЕ РЕКОМЕНДОВАНО