Экспертный лист

"Англоязычные слоганы в российских СМИ"


Тип работы: Исследовательская работа
Секция: Иностранные языки

Автор: Коськовецкая Кристина Евгеньевна
ОУ: МБОУ Гимназия № 9

Руководитель: Лопатина Людмила Генриховна (МБОУ Гимназия № 9, учитель)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Соответствует требованиям

Тип работы, определенный экспертом
Исследовательская работа

Секция, определенная экспертом
Иностранные языки



Аннотация

Оформление аннотации
Требует корректировки

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Не выделены

Разработанность проблемы
Указания отсутствуют

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой


Основная часть

Введение

Оформление введения
Требует корректировки

Актуальность
Актуально лично для автора

Постановка и формулировка проблемы
Постановка и формулировка проблемы отсутствует

Разработанность исследуемой проблемы
Отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована как процесс (т.е. недостижима)

Основные задачи
Формулировка задач не соответствует заявленной цели

Методы решения
Отсутствует описание способов решения, нет ссылок на используемые методы исследования

Оценка новизны работы
Оценка новизны отсутствует


Заключение

Выводы
Сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Полученные результаты
Частично решены основные задачи


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Соответствует требованиям

Библиографический список
Список литературы содержит 1-4 источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
В тексте аннотации отсутствует описание используемых методов, полученных данных и выводы. Оформление вводной части требует корректировки, так как в ней не отображена разработанность исследуемой проблемы. В тексте работы отсутствую ссылки на указанные в библиографическом списке источники. Рекомендую поработать на формулировкой цели работы. При ее прочтении не совсем понятно, над чем конкретно работает автор. В ней явно не хватает "1. Получить представления об англоязычных слоганах, ...". Необходимость добиваться цели "..... определить его (слогана) роль и функции в современной рекламе." отпадает сразу после прочтения первой строчки теоретической части. "Слоган — это рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной компании какого-либо товара или услуги." Выделенные задачи не совсем соотносятся с целью работы. В заключении указан вывод только по одной из решаемых задач.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
НЕ РЕКОМЕНДОВАНО