Экспертный лист

"Образ ребенка в рассказах "Хорошо ловится рыбка-бананка", "Тебе, Эсме, - с любовью и убожеством" и в романе "Над пропастью во ржи" Джерома Д. Сэлинджера"


Тип работы: Исследовательская работа
Секция: Литература

Автор: Дениско Дарья Владиславовна
ОУ: МАОУ Лицей № 7

Руководитель: Захаренко Наталья Михайловна (МАОУ Лицей № 7, учитель русского языка и литературы)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Соответствует требованиям

Тип работы, определенный экспертом
Исследовательская работа

Секция, определенная экспертом
Литература



Аннотация

Оформление аннотации
Требует корректировки

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание)

Разработанность проблемы
Указания отсутствуют

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в тезисной форме


Основная часть

Введение

Оформление введения
Соответствует требованиям

Актуальность
Актуально лично для автора

Постановка и формулировка проблемы
Проблема сформулирована в соответствии с актуальностью

Разработанность исследуемой проблемы
Указаны знания, положенные в основу исследования (в работе использованы известные знания)


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме

Основные задачи
Сформулированное количество задач достаточно

Методы решения
Указаны названия (ссылки) всех применяемых методах

Оценка новизны работы
Оценка новизны отсутствует


Заключение

Выводы
Сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Полученные результаты
Соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Соответствует требованиям

Библиографический список
Список литературы содержит 10 и более источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
Проделана очень большая работа, весьма интересная, поскольку выявлено целых 5 подобразов ребенка, в которой выяснено, что есть индивидуальные особенности в образах ребенка в творчестве Джерома Д. Сэлинджера в разных его произведениях и даже произведена сравнительная характеристика разных героев. Куда мы можем применить данные знания? Что невероятного в непослушании детских персонажей? Почему автор имеет убежденность, что проведенные исследования выявляют, что до Селлинжера подобных примеров создания образов детей в литературе не наблюдается? Аннотация слишком длинная (более 20 строк) - сократить.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
РЕКОМЕНДОВАНО