Экспертный лист

"Возможности использования музея УВД по Красноярскому краю в образовательном и воспитательном процессе МАОУ Лицея № 7"


Тип работы: Проектно-исследовательская работа
Секция: Историческое краеведение

Автор: Ильина Илария Алексеевна
Соавтор: Башловка Софья Сергеевна
ОУ: МАОУ Лицей № 7

Руководитель: Ганке Любовь Григорьевна (МАОУ Лицей № 7, учитель географии)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Требует корректировки

Тип работы, определенный экспертом
Не исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб. работа

Секция, определенная экспертом
Историческое краеведение



Аннотация

Оформление аннотации
Требует корректировки

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Не выделены

Разработанность проблемы
Указания отсутствуют

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой


Основная часть

Введение

Оформление введения
Требует корректировки

Актуальность
Актуально лично для автора

Постановка и формулировка проблемы
Проблема сформулирована в форме противоречия

Разработанность исследуемой проблемы
Отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована, но не соответствует проблеме

Основные задачи
Формулировка задач отсутствует

Методы решения
Отсутствует описание способов решения, нет ссылок на используемые методы исследования

Оценка новизны работы
Оценка новизны отсутствует


Заключение

Выводы
Указаны возможные области применения результатов исследования

Полученные результаты
Дано подробное описание всех полученных результатов, не относящееся к сформулированным задачам исследования


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Требует корректировки

Библиографический список
Список литературы содержит 1-4 источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
Работа описательного характера, скорее, относится к жанру эссе, либо сочинения. Цель не соответствует содержанию, задачи перепутаны с методами, а методы отсутствуют вообще. По сути, описаны экспонаты музея, а также дана краткая история становления правоохранительных органов Красноярска по очень скудному числу источников. Сами же проблемы музейного дела, характер музейной экспозиции, возможности работы с ней, различные формы музейной работы не описаны. Скорее всего, их и нет, ведь музей этот, как отмечено, малодоступен. Тогда можно было описать опыт работы других аналогичных музеев, сравнить их, возможно и получилась бы работа по заявленной теме, а также в заявленной номинации,то есть, действительно, проект. Текст не отформатирован и не откорректирован, содержит опечатки и ошибки.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
НЕ РЕКОМЕНДОВАНО