Экспертный лист

"Получение эфирных масел цитрусовых и их влияние на работоспособность учащихся на уроках "


Тип работы: Исследовательская работа
Секция: Химия и химические технологии

Автор: Крейзер Ксения Игоревна
Соавтор: Ставиская Любовь Евгеньевна
ОУ: МБОУ СШ № 32

Руководитель: Юмашева Ольга Владимировна (МАОУ СШ № 32, Учитель химии)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Требует корректировки

Тип работы, определенный экспертом
Исследовательская работа

Секция, определенная экспертом
Химия и химические технологии



Аннотация

Оформление аннотации
Соответствует требованиям

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание)

Разработанность проблемы
Указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в тезисной форме


Основная часть

Введение

Оформление введения
Соответствует требованиям

Актуальность
Актуальность обоснована ссылками на результаты международных исследований

Постановка и формулировка проблемы
Проблема сформулирована в соответствии с актуальностью

Разработанность исследуемой проблемы
Отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме

Основные задачи
Сформулированное количество задач достаточно

Методы решения
Указаны названия (ссылки) всех применяемых методах

Оценка новизны работы
Произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами


Заключение

Выводы
Сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Полученные результаты
Соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Соответствует требованиям

Библиографический список
Список литературы содержит 5-9 источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
Данная работа очень проста и интересна. Методы хорошо описаны. Замечания и рекомендации: объем текста основной части следует сократить, так как он превышает 5 страниц. Главу «Эфирные масла – стимуляторы обучения и работоспособности» следует сократить, оставить только самое важное, больше уделяя внимания аромату цитрусовых. На титульном листе в пункте «домашний адрес» указать город и индекс. Сделать цель работы более короткой и четкой, например фразу «рассмотреть и изучить способы получения эфирных масел, выбрать наиболее доступные способы получения» перенести в задачу, остальное оставить. Сделать ссылку на рисунок в тексте, а на самом рисунке, подписать, что означают буквы А, B, C, D, E. Следует указать название таблицы 1. В таблице 1 не очень понятно: три колонки «Урок с использованием аромамасел» это три разных или одинаковых урока в один день или разные дни? Был промежуток между уроками? Вероятно, следует указать какой предмет изучали учащиеся. Символы (смайлы) в таблице 1 лучше заменить на слова, смайлы можно использовать для презентации. В тексте работы нет ссылок на литературу. Также необходимо проверить пунктуацию по всему тексту. Почему выбрали такое разбавление эфирных масел (из расчета 1 – 2 капли масла на 5 квадратных метров площади)? Где стояла аромалампа? В выводе 1 вместо фразы «Проанализировано влияние эфирных масел на организм человека» нужно писать, что эфирные масла благотворно влияют на организм человека в определенных дозах. В выводе 3 нужно четко написать какой метод выбрали, а не «наиболее удобным методом». Работа рекомендована.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
РЕКОМЕНДОВАНО