Экспертный лист

"Важность ученического самоуправления для старшеклассников "


Тип работы: Исследовательская работа
Секция: Право, искусство бизнеса и экономическое управление

Автор: Анохина Наталья Андреевна
ОУ: МБОУ Лицей № 28

Руководитель: Грабовская Марина Васильевна (МБОУ Лицей № 28, Учитель обществознания)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Соответствует требованиям

Тип работы, определенный экспертом
Исследовательский реферат

Секция, определенная экспертом
Право, искусство бизнеса и экономическое управление



Аннотация

Оформление аннотации
Соответствует требованиям

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание)

Разработанность проблемы
Указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой


Основная часть

Введение

Оформление введения
Требует корректировки

Актуальность
Актуально лично для автора

Постановка и формулировка проблемы
Постановка и формулировка проблемы отсутствует

Разработанность исследуемой проблемы
Отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована как процесс (т.е. недостижима)

Основные задачи
Количество задач недостаточно

Методы решения
Отсутствует описание всех использованных методов

Оценка новизны работы
Оценка новизны отсутствует


Заключение

Выводы
Сформулированы основные выводы исследования, которые соответствуют полученным результатам

Полученные результаты
Частично решены основные задачи


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Требует корректировки

Библиографический список
Список литературы содержит 10 и более источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
В целом участником не проработаны основные проблемы ученического самоуправления. В частности автором не определено понятие самоуправление. Не выделены признаки ученического самоуправления отличающие его от других видов самоуправления. По тексту работы отсутствуют ссылки. Нет авторов работ представленных источников. Также в работе имеются ошибки русского языка. Отступы в работе также не соответствуют требованиям. Кроме того, имеются лишние пропуски между строками, что мешает чтению работы. Следует отметить опрос проведенный автором, как весьма трудоемкий процесс, требующий сбора и оценки полученных результатов. Однако сами результаты могли бы в рамках данной работы быть представлены лучше. В частности автор мог бы привести единичные, но интересные варианты ответов на вопросы. Также отмечая важность ученического самоуправления, автором не проанализировано с какого возраста студенты могут участвовать в ученическом самоуправлении.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
РЕКОМЕНДОВАНО