Экспертный лист

"Filler для USB"


Тип работы: Проектно-исследовательская работа
Секция: Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании

Автор: Станкевич Алексей Юрьевич
ОУ: МБОУ СШ № 32

Руководитель: Цыро Юлия Николаевна (МАОУ СШ № 32, учитель информатики)


Титульный лист

Оформление титульного листа
Соответствует требованиям

Тип работы, определенный экспертом
Проектно-исследовательская работа

Секция, определенная экспертом
Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании



Аннотация

Оформление аннотации
Соответствует требованиям

Цель работы
Сформулирована

Методы и методики исследования
Указаны с приведением ссылок на источник (в случае авторских методик исследования – приведено их описание)

Разработанность проблемы
Указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы (по образцу), либо указано, продолжением какой работы является данное исследование

Полученные результаты (выводы)
Результаты сформулированы в описательной форме, с нечеткой логической структурой


Основная часть

Введение

Оформление введения
Соответствует требованиям

Актуальность
Актуально лично для автора

Постановка и формулировка проблемы
Проблема сформулирована в соответствии с актуальностью

Разработанность исследуемой проблемы
Отсутствуют ссылки на литературные источники, используемые в данной работе


Основное содержание

Цель
Цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме

Основные задачи
Количество задач недостаточно

Методы решения
Отсутствует описание всех использованных методов

Оценка новизны работы
Оценка новизны отсутствует


Заключение

Выводы
Выводы отсутствуют

Полученные результаты
Частично решены основные задачи


Библиографический список

Оформление библиографического списка
Требует корректировки

Библиографический список
Список литературы содержит 5-9 источников


Мнение эксперта

Подробный отзыв по всем критериям, которые не соответствуют требованиям
Самое главное замечание, начиная с названия работы и заканчивая заключением: USB - это название интерфейса, а не флеш-накопителя!!! Флеш-накопитель - это флеш-накопитель (флешка), а USB - это интерфейс, порт. Автор работы путает понятия, но при этом в тексте работы приводит расшифровку всех понятий из Википедии. В работе излишне подробно расписаны все понятия, видимо, для заполнения текста. К задачам, поставленным автором, никакого отношения не имеют. Принцип работы программы противоречит цели программы: Для того, чтобы воспользоваться программой необходимо сначала вставить флешку (!), записать свои данные и потом запустить заполнитель. Но как сам автор в работе пишет, вирусы попадают на флеш-накопитель в момент подключения к компьютеру и срабатывания автозапуска. Таким образом, эта "защита" от вирусов будет бесполезна, т.к. вирус запишется еще до того, как человек успеет открыть программу-заполнитель. А если вирус сотрет все данные, в том числе заполнение, и запишет себя на устройство? Данное решение может работать только при идеальных условиях (в остальных - ПРОВАЛ идеи): на чистом от вирусов компьютере записать данные, подключить на другом компьютере и ничего, кроме чтения или копирования файлов, не делать. При этом, надо учитывать, что если читать с флеш-накопителя (к примеру, офисные документы и др.) создаются временные файлы рядом с оригиналом, которые могут занимать некоторое пространство. Как офисная программа запишет этот файл, если все пространство на накопителе будет занято? Структура работы не соответствует правилам оформления работа НПК.

Рекомендация эксперта к участию в очном этапе районной НПК:
НЕ РЕКОМЕНДОВАНО